Абонентское обслуживание компьютеров в Самаре
Отдел продаж:  (846) 207-08-11
Служба технической поддержки: (846) 207-09-11
Обратиться в техподдержку 
телефоны Компагента


Обслуживание серверов и сети на тарифе «Эксперт»

Обслуживание сети и серверов осуществляться в рамках тарифа «Эксперт».
Тариф «Эксперт» — это плановое регламентное обслуживание, разовая настройка серверов и сети, восстановление после сбоев или внештатных ситуаций. Обратиться к «Эксперту» можно несколькими способами.
Проектный подход
Данный подход применяется для решения комплексных задач. Определив Ваши потребности, мы составляем техническое задание. На его основе мы, как правило, предлагаем несколько способов реализации проекта. Проект реализуется в рамках отдельного договора, со своими сроками, схемой оплаты и гарантиями на проделанную работу.
Абонентское обслуживание сети и серверов
Целью является гарантированная доступность ваших серверов и ИТ сервисов для ваших сотрудников, а так же максимально быстрое восстановление после сбоя или внештатных ситуаций. Для этого мы фиксируем, как должно работать Ваше оборудование. Сколько времени и по каким причинам сервер или ИТ сервис может быть не доступным для ваших сотрудников. Разрабатываем необходимые регламенты для специалистов службы технической поддержки. Разрабатываем и осуществляем ежемесячный план регламентного обслуживания. Разрабатываем, и осуществляем планы аварийного восстановления после сбоя или внештатных ситуаций. Предоставляем необходимые отчеты и рекомендации.
Особенности абонентского обслуживания на тарифе  «Эксперт»:

Основные параметры тарифа: Эксперт
Время реакции специалиста на поступившее обращение, часов По договору
Время на решение инцидента, часов По договору
Общее время жизни инцидента, часов По договору
Плановых выездов в месяц 1
Выездов специалистов по заявкам Без ограничений
Решение проблем с помощью удаленного доступа Без ограничений
Составление расширенного соглашения о качестве услуг По договору
Обязательное ежедневное присутствие на территории заказчика Нет
Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования По договору
Стоимость обслуживания техники, рублей за единицу
Обслуживание сервера (СПО/Linux) от 1500
Обслуживание сервера (ОС Windows) от 1500
Проектные работы
Аудит сети заказчика +
Разработка планов регламентного обслуживания сети и серверов +
Разработка планов регламентного обслуживания компьютеров О
Разработка и настройка системы резервного копирования бизнес данных О
Разработка и внедрение системы резервного копирования системных файлов серверов +
Разработка и внедрение планов аварийного восстановления после сбоев или внештатных ситуаций +
Внедрение корпоративного портала на базе MS Share Point +
Внедрение системы коллективного доступа в сеть интернет +
Внедрение централизованной системы антивирусной защиты сети заказчика (по необходимости и ТЗ клиента) +
Внедрение доменной системы в локальной сети организации +
Внедрение системы обновлений Microsoft WSUS +
Внедрение системы мониторинга интернет активности сотрудников заказчика, квоты, мониторинг загрузки интернет канала +
Консультации по приобретению и внедрению нового программного обеспечения +
Регламентное обслуживание
Контроль работы системы автоматического резервирования бизнес данных (если есть) Еженедельно
Контроль работы системы резервирования системных файлов серверов (если есть) Еженедельно
Мониторинг вирусной активности в сети, на серверах и компьютерах Еженедельно
Мониторинг и контроль работы системы централизованной антивирусной защиты (если есть) Еженедельно
Мониторинг и контроль системы защиты от несанкционированного доступа из сети интернет Еженедельно
Мониторинг интернет активности сотрудников и загрузки интернет канала заказчика (при наличии технической возможности) Ежемесячно
Контроль температурного режима и условий эксплуатации сетевого и серверного оборудования заказчика (при наличии датчиков) При плановом выезде
Мониторинг и контроль системы обновлений Microsoft WSUS (если есть) Еженедельно
Мониторинг и контроль журналов событий серверов Еженедельно
Мониторинг и контроль работы почтового сервера (если есть) Еженедельно
Мониторинг и контроль работы интернет шлюза Еженедельно
Мониторинг и контроль работы терминального сервера (если есть) Еженедельно
Мониторинг работы и условий эксплуатации сетевого оборудования Ежемесячно
Работа с серверами
Исполнение планов регламентного обслуживания сети и серверов +
Восстановление работоспособности севера после сбоя или внештатных ситуаций +
Поддержка (настройка и внесение изменений) централизованной антивирусной защиты (если есть) +
Поддержка персональной антивирусной защиты сервера в рабочем состоянии +
Поддержка (настройка и внесение изменений) работы системы обновлений Microsoft WSUS (если есть) +
Поддержка (настройка и внесение изменений) общего доступа в сеть интернет для сотрудников заказчика +
Поддержка (настройка и внесение изменений) системы разграничения прав и доступа пользователей к общим ресурсам сети +
Поддержка (настройка и внесение изменений) почтового сервера компании (если есть) +
Поддержка (настройка и внесение изменений) интернет шлюза заказчика (если есть) +
Поддержка (настройка и внесение изменений) терминального сервера (если есть) +
Поддержка доменной системы в локальной сети организации (если есть) +
Установка критических обновлений для операционных систем серверов +
Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика +
Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств (если требуется) +
Диагностика неисправности серверов с рекомендациями по ремонту +
Ремонт сервера, узловой (ремонт запчасти оплачивается отдельно) +
Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования +
Работа с сетевым оборудованием
Подключение сетевого оборудования в сеть компании (при наличии физической возможности, протянутого кабеля и т.п.) +
Настройка сетевого оборудования +
Установка и настройка беспроводных сетей Wi-Fi +
Диагностика неисправности сетевого оборудования +
Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования +
Наши эксперты доступны ежедневно с 9:00 до 18:00 во все дни, кроме субботы, воскресенья и общегосударственных праздничных дней. Если этого времени недостаточно для Вас у нас существуют специальные предложения, позволяющие расширить время поддержки.
Разовые услуги
В этом случае вы получаете специалиста с нужными компетенциями и опытом, который делает для Вас то, что вы просите, в рамках прейскуранта на экспертные услуги.
Прайс лист на разовые услуги:

Настройка серверного программного обеспечения, сети Цена, руб
Установка MS Windows Server 2003/2008 1500
Настройка Active Directory 1000
Добавление пользователей в домен 50
Настройка службы DNS 500
Настройка службы DHCP 500
Настройка и организация доступа к файлам 500
Настройка службы Windows Terminal Server 3000
Настройка Terminal Client за одну рабочую станцию/пользователя 300
Настройка службы Routing and Remote Access 2000
Установка/настройка системы автоматической системы установки критических обновлений 1000
Восстановление MS Windows Server 2003/2008 с сохранением данных 4000
Установка MS SQL Server 2000/2005 1500
Настройка системы резервирования баз MS SQL Server 2000/2005 1500
Установка/настройка MS ISA Server 2006 как интернет шлюза 1500
Настройка системы резервирования баз MS ISA Server для VPN подключений удаленных пользователей 1000
Настройка на MS ISA Server VPN тунеля между филиалами 1000
Установка и настройка MS Exchange 2003 2500
Установка и настройка MS Exchange 2007 3500
Установка / настройка почтового сервера Kerio 1500
Установка / настройка прокси-сервера / firewal WinRoute, Usergate или т.п. 1000
СПО/Linux Цена, руб
Установка *NIX сервера 2500
Настройка *NIX как файловый сервер 3500
Настройка *NIX как почтовый сервер 3500
Настройка *NIX как Интернет шлюз 3500
Настройка *NIX как VPN сервер 3500
При заключении договора Вы получаете в подарок работы по наведению порядка – удаление вирусов, диагностику и оптимизацию работы оборудования.
 

Акции на обслуживание компьютеров

Акции на обслуживание компьютеров

Акции на обслуживание компьютеров


г. Самара, ул.Советской Армии 180/3
(846) 207-08-11
info@compagent.ru
Служба поддержки:
(846) 207-09-11
help@compagent.ru
 
© 2017 «Компагент»