Абонентское обслуживание компьютеров в Самаре
Отдел продаж:  (846) 207-08-11
Служба технической поддержки: (846) 207-09-11
Обратиться в техподдержку 
телефоны Компагента


Тариф «Премиум»

Этот тариф позволяет настроить индивидуальные условия Вашего обслуживания. В нем предусмотрена возможность включения в SLA (Соглашение об уровне сервиса) таких условий, как:
— ежедневное присутствие специалиста в Вашем офисе;
— формирование резерва техники для подмены;
— возможность до 50% техники обслуживать по более дешевым тарифам;
— возможность выбрать график обслуживания вплоть до 12/7;
— и многие другие возможности.

Мы рекомендуем этот тариф тем, кто любит удобство, так как он позволяет индивидуально настроить под Вас наши услуги.
Максимальное время устранения возникшей проблемы на этом тарифе 6 рабочих часов.
По умолчанию обслуживание по данному тарифу осуществляется 3-мя линиями поддержки:
1 линия – всегда вежливые специалисты нашей компании проконсультируют Ваших сотрудников по телефону и постараются решить возникшую проблему с помощью удаленного доступа.
2 линия – выездной инженер оперативно прибудет в Ваш офис для решения вопросов, которые не удалось решить удаленно.
3 линия – квалифицированный эксперт всегда придет на помощь в сложных случаях.

Опять же по умолчанию, все 3 линии поддержки на данном тарифе доступны ежедневно с 9:00 до 18:00 во все дни, кроме субботы, воскресенья и общегосударственных праздничных дней.
Однако именно этот тариф позволит Вам выбрать индивидуальные условия обслуживания, звоните и мы подберём их!
Основные параметры тарифа:

Тариф/Услуга Бизнес
SLA, Максимальное время реакции на обращение, часов 2
SLA, Максимальное время решения проблемы, часов 4
SLA, Максимальное время жизни инцидента, часов 6
Расширенный SLA Да
Возможность выбора SLA даунгрейдом До 50% техники
Количество плановых визитов в месяц По договору
Обязательное ежедневное присутствие на территории заказчика По договору
Решение проблем, с помощью удаленного доступа Без ограничений
Количество выездов специалиста по заявкам Без ограничений
Количество телефонных консультаций на 1 рабочее место Без ограничений
Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования По договору
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) Да
Преимуществом всех наших тарифов является неограниченное количество экстренных выездов и фиксированное время решения возникшей проблемы. Сравните нас с конкурентами, и Вы убедитесь в этом.

Прайс лист на услуги по тарифу «Премиум»*:

Наименование работ Цена за ед., руб
Обслуживание сервера (ОС Linux, FreeBSD) 3000
Обслуживание сервера (ОС Windows) 3000
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 1 до 4 1050
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 5 до 9 900
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 10 до 14 750
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 15 до 19 675
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 20 до 29 600
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 30 до 49 600

*При внесении изменений в SLA, тарифы рассчитываются индивидуально.
При заключении годового договора, аудит Вашей информационной системы Вы получаете в подарок, как и работы по наведению порядка – удаление вирусов, диагностику и оптимизацию работы оборудования.

Перечень работ по данному тарифу:

Работа с персональными компьютерами
Установка ОС серии Windows +
Настройка ОС серии Windows +
Установка стандартных офисных программ +
Настройка стандартных офисных программ +
Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой) +
Проведение профилактических работ +
Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика с рекомендациями по ремонту +
Поддержка антивирусной защиты +
Рекомендации по обновлению оборудования +
Консультации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий +
Работа с сетевым оборудованием
Подключение к сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой) +
Рекомендации по обновлению оборудования +
Диагностика неисправности +
Работа с серверами
Проведение профилактических работ +
Поддержка, разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети +
Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы +
Поддержка, контроль общего доступа в интернет в локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA +
Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети интернет +
Общие настройки почтового сервера компании +
Поддержка доменной системы в локальной сети организации +
Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту +
Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации +
Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз +
Поддержка системы обновления стандартного ПО +
Рекомендации по обновлению оборудования +
Консультации по преобретению и внедрению нового ПО и новых версий +
Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканерами/факсами
Подключение к рабочей станции или сети организации, настройка сопутствующего ПО +
Проведение профилактических работ +
Диагностика неисправности +
Рекомендации по обновлению оборудования +
Ремонт оргтехники (стоимость запчасти оплачивается отдельно) +
Список работ при плановом визите
Проверка системы резервного копирования (если организованно) +
Контроль вирусной активности +
Проверка журналов контроллера домена/системы +
Проверка работы системы автоматических обновлений +
Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков) +
Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях +
Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется) +
Работы по замене/подключению комплектующих и переферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется) +
 

Акции на обслуживание компьютеров

Акции на обслуживание компьютеров

Акции на обслуживание компьютеров


г. Самара, ул.Советской Армии 180/3
(846) 207-08-11
info@compagent.ru
Служба поддержки:
(846) 207-09-11
help@compagent.ru
 
© 2017 «Компагент»