Абонентское обслуживание компьютеров в Самаре
Отдел продаж:  (846) 207-08-11
Служба технической поддержки: (846) 207-09-11
Обратиться в техподдержку 
телефоны Компагента


Помощник Базовый Бизнес Премиум Эксперт
Время реакции специалиста на поступившее обращение, часов До 2 До 6 До 4 До 2 По договору
Время на решение инцидента, часов Не более 6 Не более 6 Не более 4 Не более 6 По договору
Общее время жизни инцидента, часов Не более 8 Не более 12 Не более 8 Не более 8 По договору
Плановых выездов в месяц Нет 1 2 По договору 1
Выездов специалистов по заявкам Нет Без ограничений Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Решение проблем с помощью удаленного доступа Без ограничений Без ограничений Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Составление расширенного соглашения о качестве услуг Нет Нет Нет Да По договору
Обязательное ежедневное присутствие на территории заказчика Нет Нет Нет По договору Нет
Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования Нет Нет Нет По договору По договору
Стоимость обслуживания техники, рублей за единицу
Обслуживание сервера (СПО/Linux) 1500 1500 2000 3000 от 1500
Обслуживание сервера (ОС Windows) 1500 1500 2000 3000 от 1500
Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 1 до 4 525 700 840 1050
Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 5 до 9 450 600 720 900
Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 10 до 14 375 500 600 750
Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 15 до 19 338 450 540 675
Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 20 до 29 400 480 600
Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 30 до 49 400 480 600
Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 20 до 29 По договору
Проектные работы
Аудит сети заказчика О + + + +
Разработка планов регламентного обслуживания сети и серверов + + + + +
Разработка планов регламентного обслуживания компьютеров О + + + О
Разработка и настройка системы резервного копирования бизнес данных О + + + О
Разработка и внедрение системы резервного копирования системных файлов серверов О О О + +
Разработка и внедрение планов аварийного восстановления после сбоев или внештатных ситуаций О О О + +
Внедрение корпоративного портала на базе MS Share Point О О О + +
Внедрение системы коллективного доступа в сеть интернет О + + + +
Внедрение централизованной системы антивирусной защиты сети заказчика (по необходимости и ТЗ клиента) О О + + +
Внедрение доменной системы в локальной сети организации О О О + +
Внедрение системы обновлений Microsoft WSUS О О О + +
Внедрение системы мониторинга интернет активности сотрудников заказчика, квоты, мониторинг загрузки интернет канала О О + + +
Консультации по приобретению и внедрению нового программного обеспечения + + + + +
Регламентное обслуживание
Контроль работы системы автоматического резервирования бизнес данных (если есть) О При плановом выезде При плановом выезде Еженедельно Еженедельно
Контроль работы системы резервирования системных файлов серверов (если есть) О О О Еженедельно Еженедельно
Мониторинг вирусной активности в сети, на серверах и компьютерах Ежемесячно Ежемесячно Ежемесячно Еженедельно Еженедельно
Мониторинг и контроль работы системы централизованной антивирусной защиты (если есть) О О Еженедельно Еженедельно Еженедельно
Мониторинг и контроль системы защиты от несанкционированного доступа из сети интернет Ежемесячно Ежемесячно Еженедельно Еженедельно Еженедельно
Мониторинг интернет активности сотрудников и загрузки интернет канала заказчика (при наличии технической возможности) О О Ежемесячно Ежемесячно Ежемесячно
Контроль температурного режима и условий эксплуатации сетевого и серверного оборудования заказчика (при наличии датчиков) О О О Ежемесячно При плановом выезде
Мониторинг и контроль системы обновлений Microsoft WSUS (если есть) О О О Еженедельно Еженедельно
Мониторинг и контроль журналов событий серверов Ежемесячно Ежемесячно Ежемесячно Еженедельно Еженедельно
Мониторинг и контроль журналов событий компьютеров О Ежемесячно
Мониторинг и контроль работы почтового сервера (если есть) О О Ежемесячно Еженедельно Еженедельно
Мониторинг и контроль работы интернет шлюза О О Ежемесячно Еженедельно Еженедельно
Мониторинг и контроль работы терминального сервера (если есть) О О О Еженедельно Еженедельно
Мониторинг работы и условий эксплуатации сетевого оборудования О О О Ежемесячно Ежемесячно
Чистка системных блоков (продувка от пыли, смазка вентиляторов и т.п.) О О 2 раза в год 4 раза в год О
Работа с серверами
Исполнение планов регламентного обслуживания сети и серверов + + + + +
Восстановление работоспособности севера после сбоя или внештатных ситуаций О + + + +
Поддержка (настройка и внесение изменений) централизованной антивирусной защиты (если есть) + + + + +
Поддержка персональной антивирусной защиты сервера в рабочем состоянии + + + + +
Поддержка (настройка и внесение изменений) работы системы обновлений Microsoft WSUS (если есть) О О О + +
Поддержка (настройка и внесение изменений) общего доступа в сеть интернет для сотрудников заказчика + + + + +
Поддержка (настройка и внесение изменений) системы разграничения прав и доступа пользователей к общим ресурсам сети + + + + +
Поддержка (настройка и внесение изменений) почтового сервера компании (если есть) + + + + +
Поддержка (настройка и внесение изменений) интернет шлюза заказчика (если есть) + + + + +
Поддержка (настройка и внесение изменений) терминального сервера (если есть) + + + + +
Поддержка доменной системы в локальной сети организации (если есть) + + + + +
Установка критических обновлений для операционных систем серверов + + + + +
Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика + + + + +
Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств (если требуется) О + + + +
Диагностика неисправности серверов с рекомендациями по ремонту О + + + +
Ремонт сервера, узловой (ремонт запчасти оплачивается отдельно) О + + + +
Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования + + + + +
Работа с сетевым оборудованием
Подключение сетевого оборудования в сеть компании (при наличии физической возможности, протянутого кабеля и т.п.) О + + + +
Настройка сетевого оборудования О О О + +
Установка и настройка беспроводных сетей Wi-Fi О О О + +
Диагностика неисправности сетевого оборудования О + + + +
Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования + + + + +
Работа с персональными компьютерами
Исполнение планов регламентного обслуживания компьютеров О + + +
Восстановление работоспособности компьютера после сбоя или внештатных ситуаций О + + +
Восстановление удаленных или поврежденных данных на компьютере О О О + О
Подключение к общей сети компании (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой) О + + +
Установка ОС серии Windows, Linux* О + + +
Настройка ОС серии Windows, Linux + + + +
Установка критических обновлений для операционных систем компьютеров (если требуется) + + + +
Установка стандартных офисных программ** + + + +
Настройка стандартных офисных программ + + + +
Диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту О + + +
Узловой ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) О + + +
Поддержка персональной антивирусной защиты компьютера в рабочем состоянии + + + +
Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования + + + +
Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканерами/факсами
Подключение к рабочей станции или сети организации, настройка сопутствующих программ и драйверов О + + +
Диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту О + + +
Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования + + + +
"+" — входит в стоимость услуг на данном тарифе
"О" — опция, доступная на данном тарифе за отдельную плату
"—" — работы не доступны на данном тарифе
"По договору" — определяется в индивидуальном порядке

*Установка программного обеспечения Microsoft, 1С, и т.п. происходит с носителей и дистрибутивов предоставленных заказчиком
**MS Office, Open Office, и т.д.

ПО — программное обеспечение
СПО — свободное программное обеспечение
МФУ — многофункциональное устройство
 

Акции на обслуживание компьютеров

Акции на обслуживание компьютеров

Акции на обслуживание компьютеров


г. Самара, ул.Советской Армии 180/3
(846) 207-08-11
info@compagent.ru
Служба поддержки:
(846) 207-09-11
help@compagent.ru
 
© 2017 «Компагент»