Служба технической поддержки: (846) 207-09-11

Стоимость

Сравнение тарифных планов "Базовый" и "Бизнес"

 БазовыйБизнес
Время реакции специалиста на поступившее обращение, часов До 6 До 4
Время на решение инцидента, часов Не более 6 Не более 4
Общее время жизни инцидента, часов Не более 12 Не более 8
Плановых выездов в месяц 1 2
Выездов специалистов по заявкам Без ограничений Без ограничений
Решение проблем с помощью удаленного доступа Без ограничений Без ограничений
Составление расширенного соглашения о качестве услуг Нет Нет
Обязательное ежедневное присутствие на территории заказчика Нет Нет
Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования Нет Нет
     
Стоимость обслуживания техники, рублей за единицу  
Обслуживание сервера (СПО/Linux) 1500 2000
Обслуживание сервера (ОС Windows) 1500 2000
Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 1 до 4 700 840
Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 5 до 9 600 720
Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 10 до 14 500 600
Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 15 до 19 450 540
Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 20 до 29 400 480
Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 30 до 49 400 480
Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 20 до 29
     
Проектные работы  
Аудит сети заказчика + +
Разработка планов регламентного обслуживания сети и серверов + +
Разработка планов регламентного обслуживания компьютеров + +
Разработка и настройка системы резервного копирования бизнес данных + +
Разработка и внедрение системы резервного копирования системных файлов серверов О О
Разработка и внедрение планов аварийного восстановления после сбоев или внештатных ситуаций О О
Внедрение корпоративного портала на базе MS Share Point О О
Внедрение системы коллективного доступа в сеть интернет + +
Внедрение централизованной системы антивирусной защиты сети заказчика (по необходимости и ТЗ клиента) О +
Внедрение доменной системы в локальной сети организации О О
Внедрение системы обновлений Microsoft WSUS О О
Внедрение системы мониторинга интернет активности сотрудников заказчика, квоты, мониторинг загрузки интернет канала О +
Консультации по приобретению и внедрению нового программного обеспечения + +
     
Регламентное обслуживание  
Контроль работы системы автоматического резервирования бизнес данных (если есть) При плановом выезде При плановом выезде
Контроль работы системы резервирования системных файлов серверов (если есть) О О
Мониторинг вирусной активности в сети, на серверах и компьютерах Ежемесячно Ежемесячно
Мониторинг и контроль работы системы централизованной антивирусной защиты (если есть) О Еженедельно
Мониторинг и контроль системы защиты от несанкционированного доступа из сети интернет Ежемесячно Еженедельно
Мониторинг интернет активности сотрудников и загрузки интернет канала заказчика (при наличии технической возможности) О Ежемесячно
Контроль температурного режима и условий эксплуатации сетевого и серверного оборудования заказчика (при наличии датчиков) О О
Мониторинг и контроль системы обновлений Microsoft WSUS (если есть) О О
Мониторинг и контроль журналов событий серверов Ежемесячно Ежемесячно
Мониторинг и контроль журналов событий компьютеров О
Мониторинг и контроль работы почтового сервера (если есть) О Ежемесячно
Мониторинг и контроль работы интернет шлюза О Ежемесячно
Мониторинг и контроль работы терминального сервера (если есть) О О
Мониторинг работы и условий эксплуатации сетевого оборудования О О
Чистка системных блоков (продувка от пыли, смазка вентиляторов и т.п.) О 2 раза в год
     
Работа с серверами  
Исполнение планов регламентного обслуживания сети и серверов + +
Восстановление работоспособности севера после сбоя или внештатных ситуаций + +
Поддержка (настройка и внесение изменений) централизованной антивирусной защиты (если есть) + +
Поддержка персональной антивирусной защиты сервера в рабочем состоянии + +
Поддержка (настройка и внесение изменений) работы системы обновлений Microsoft WSUS (если есть) О О
Поддержка (настройка и внесение изменений) общего доступа в сеть интернет для сотрудников заказчика + +
Поддержка (настройка и внесение изменений) системы разграничения прав и доступа пользователей к общим ресурсам сети + +
Поддержка (настройка и внесение изменений) почтового сервера компании (если есть) + +
Поддержка (настройка и внесение изменений) интернет шлюза заказчика (если есть) + +
Поддержка (настройка и внесение изменений) терминального сервера (если есть) + +
Поддержка доменной системы в локальной сети организации (если есть) + +
Установка критических обновлений для операционных систем серверов + +
Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика + +
Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств (если требуется) + +
Диагностика неисправности серверов с рекомендациями по ремонту + +
Ремонт сервера, узловой (ремонт запчасти оплачивается отдельно) + +
Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования + +
     
Работа с сетевым оборудованием  
Подключение сетевого оборудования в сеть компании (при наличии физической возможности, протянутого кабеля и т.п.) + +
Настройка сетевого оборудования О О
Установка и настройка беспроводных сетей Wi-Fi О О
Диагностика неисправности сетевого оборудования + +
Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования + +
     
Работа с персональными компьютерами  
Исполнение планов регламентного обслуживания компьютеров + +
Восстановление работоспособности компьютера после сбоя или внештатных ситуаций + +
Восстановление удаленных или поврежденных данных на компьютере О О
Подключение к общей сети компании (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой) + +
Установка ОС серии Windows, Linux* + +
Настройка ОС серии Windows, Linux + +
Установка критических обновлений для операционных систем компьютеров (если требуется) + +
Установка стандартных офисных программ** + +
Настройка стандартных офисных программ + +
Диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту + +
Узловой ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) + +
Поддержка персональной антивирусной защиты компьютера в рабочем состоянии + +
Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования + +
     
Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканерами/факсами  
Подключение к рабочей станции или сети организации, настройка сопутствующих программ и драйверов + +
Диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту + +
Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования + +

"+" — входит в стоимость услуг на данном тарифе
"О" — опция, доступная на данном тарифе за отдельную плату
"—" — работы не доступны на данном тарифе
"По договору" — определяется в индивидуальном порядке

*Установка программного обеспечения Microsoft, 1С, и т.п. происходит с носителей и дистрибутивов предоставленных заказчиком
**MS Office, Open Office, и т.д.

ПО — программное обеспечение
СПО — свободное программное обеспечение
МФУ — многофункциональное устройство