Служба технической поддержки: (846) 207-09-11

Тариф "Базовый"

Данный тариф идеально подходит для большинства компаний малого и среднего бизнеса. Он позволяет решить возникшую проблему достаточно оперативно, максимум на следующий день (как правило, уже в день обращения) и при этом не переплачивая.Обслуживание по данному тарифу осуществляется 3-мя линиями поддержки:

  • 1 линия – всегда вежливые специалисты нашей компании проконсультируют Ваших сотрудников по телефону и постараются решить возникшую проблему с помощью удаленного доступа.
  • 2 линия – выездной инженер оперативно прибудет в Ваш офис для решения вопросов, которые не удалось решить удаленно.
  • 3 линия – квалифицированный эксперт всегда придет на помощь в сложных случаях.

Все 3 линии поддержки на данном тарифе доступны ежедневно с 9:00 до 18:00 во все дни, кроме субботы, воскресенья и общегосударственных праздничных дней. Основные параметры тарифа:

ХарактеристикаЗначение
Время реакции специалиста на поступившее обращение, часов До 6
Время на решение инцедента, часов Не более 6
Общее время жизни инцидента, часов Не более 12
Плановых выездов в месяц 1
Выездов специалистов по заявкам Без ограничений
Решение проблем с помощью удаленного доступа Без ограничений
Составление расширенного соглашения о качестве услуг Нет
Обязательное ежедневное присутствие на территории заказчика Нет
Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования Нет

Преимуществом всех наших тарифов является неограниченное количество экстренных выездов и фиксированное время решения возникшей проблемы. Сравните нас с конкурентами, и Вы убедитесь в этом.
Прайс лист на услуги по тарифу «Базовый»:

Стоимость обслуживания техники, рублей за единицуЦена за ед., руб
Обслуживание сервера (ОС Linux, FreeBSD) 1500
Обслуживание сервера (ОС Windows) 1500
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 1 до 4* 700
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 5 до 9 600
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 10 до 14 500
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 15 до 19 450
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 20 до 29 400
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 30 до 49 400

* Смотрите информацию о специальной акции для малого бизнеса а разделе Акции.При заключении годового договора, аудит Вашей информационной системы Вы получаете в подарок, как и работы по наведению порядка – удаление вирусов, диагностику и оптимизацию работы оборудования.
Перечень работ по данному тарифу:

Проектные работы 
Аудит сети заказчика +
Разработка планов регламентного обслуживания сети и серверов +
Разработка планов регламентного обслуживания компьютеров +
Разработка и настройка системы резервного копирования бизнес данных +
Разработка и внедрение системы резервного копирования системных файлов серверов О
Разработка и внедрение планов аварийного восстановления после сбоев или внештатных ситуаций О
Внедрение корпоративного портала на базе MS Share Point О
Внедрение системы коллективного доступа в сеть интернет +
Внедрение централизованной системы антивирусной защиты сети заказчика (по необходимости и ТЗ клиента) О
Внедрение доменной системы в локальной сети организации О
Внедрение системы обновлений Microsoft WSUS О
Внедрение системы мониторинга интернет активности сотрудников заказчика, квоты, мониторинг загрузки интернет канала О
Консультации по приобретению и внедрению нового программного обеспечения +
Регламентное обслуживание 
Контроль работы системы автоматического резервирования бизнес данных (если есть) При плановом выезде
Контроль работы системы резервирования системных файлов серверов (если есть) О
Мониторинг вирусной активности в сети, на серверах и компьютерах Ежемесячно
Мониторинг и контроль работы системы централизованной антивирусной защиты (если есть) О
Мониторинг и контроль системы защиты от несанкционированного доступа из сети интернет Ежемесячно
Мониторинг интернет активности сотрудников и загрузки интернет канала заказчика (при наличии технической возможности) О
Контроль температурного режима и условий эксплуатации сетевого и серверного оборудования заказчика (при наличии датчиков) О
Мониторинг и контроль системы обновлений Microsoft WSUS (если есть) О
Мониторинг и контроль журналов событий серверов Ежемесячно
Мониторинг и контроль журналов событий компьютеров
Мониторинг и контроль работы почтового сервера (если есть) О
Мониторинг и контроль работы интернет шлюза О
Мониторинг и контроль работы терминального сервера (если есть) О
Мониторинг работы и условий эксплуатации сетевого оборудования О
Работа с серверами 
Исполнение планов регламентного обслуживания сети и серверов +
Восстановление работоспособности севера после сбоя или внештатных ситуаций +
Поддержка (настройка и внесение изменений) централизованной антивирусной защиты (если есть) +
Поддержка персональной антивирусной защиты сервера в рабочем состоянии +
Поддержка (настройка и внесение изменений) работы системы обновлений Microsoft WSUS (если есть) О
Поддержка (настройка и внесение изменений) общего доступа в сеть интернет для сотрудников заказчика +
Поддержка (настройка и внесение изменений) системы разграничения прав и доступа пользователей к общим ресурсам сети +
Поддержка (настройка и внесение изменений) почтового сервера компании (если есть) +
Поддержка (настройка и внесение изменений) интернет шлюза заказчика (если есть) +
Поддержка (настройка и внесение изменений) терминального сервера (если есть) +
Поддержка доменной системы в локальной сети организации (если есть) +
Установка критических обновлений для операционных систем серверов +
Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика +
Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств (если требуется) +
Диагностика неисправности серверов с рекомендациями по ремонту +
Ремонт сервера, узловой (ремонт запчасти оплачивается отдельно) +
Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования +
Работа с сетевым оборудованием 
Подключение сетевого оборудования в сеть компании (при наличии физической возможности, протянутого кабеля и т.п.) +
Настройка сетевого оборудования О
Установка и настройка беспроводных сетей Wi-Fi О
Диагностика неисправности сетевого оборудования +
Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования +
Работа с персональными компьютерами 
Исполнение планов регламентного обслуживания компьютеров +
Восстановление работоспособости компьютера после сбоя или внештатных ситуаций +
Восстановление удаленных или поврежденных данных на компьютере О
Подключение к общей сети компании (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой) +
Установка ОС серии Windows, Linux* +
Настройка ОС серии Windows, Linux +
Установка критических обновлений для операционных систем компьютеров (если требуется) +
Установка стандартных офисных программ** +
Настройка стандартных офисных программ +
Диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту +
Узловой ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) +
Поддержка персональной антивирусной защиты компьютера в рабочем состоянии +
Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования +
Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканерами/факсами 
Подключение к рабочей станции или сети организации, настройка сопутствующих программ и драйверов +
Диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту +
Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования +

"+" — входит в стоимость услуг на данном тарифе
"О" — опция, доступная на данном тарифе за отдельную плату
"—" — работы не доступны на данном тарифе
"По договору" — определяется в индивидуальном порядке

*Установка программного обеспечения Microsoft, 1С, и т.п. происходит с носителей и дистрибутивов предоставленных заказчиком
**MS Office, Open Office, и т.д.

ПО — программное обеспечение
СПО — свободное программное обеспечение
МФУ — многофункциональное устройство