Служба технической поддержки: (846) 207-09-11

Тариф "Бизнес"

Этот тариф подойдет тем, кто ценит время. Максимальное время устранения возникшей проблемы всего 8 рабочих часов. Кроме того, на данном тарифе предусмотрено 2 плановых визита в месяц и неограниченное количество внеплановых визитов.Обслуживание по данному тарифу осуществляется 3-мя линиями поддержки:

  • 1 линия – всегда вежливые специалисты нашей компании проконсультируют Ваших сотрудников по телефону и постараются решить возникшую проблему с помощью удаленного доступа.
  • 2 линия – выездной инженер оперативно прибудет в Ваш офис для решения вопросов, которые не удалось решить удаленно.
  • 3 линия – квалифицированный эксперт всегда придет на помощь в сложных случаях.

Все 3 линии поддержки на данном тарифе доступны ежедневно с 9:00 до 18:00 во все дни, кроме субботы, воскресенья и общегосударственных праздничных дней.

Преимуществом всех наших тарифов является неограниченное количество экстренных выездов и фиксированное время решения возникшей проблемы. Сравните нас с конкурентами, и Вы убедитесь в этом.

Прайс лист на услуги по тарифу «Бизнес»:

Наименование работЦена за ед., руб
Обслуживание сервера (ОС Linux, FreeBSD) 2000
Обслуживание сервера (ОС Windows) 2000
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 1 до 4 840
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 5 до 9 720
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 10 до 14 600
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 15 до 19 540
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 20 до 29 480
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 30 до 49 480

При заключении годового договора, аудит Вашей информационной системы Вы получаете в подарок, как и работы по наведению порядка – удаление вирусов, диагностику и оптимизацию работы оборудования.

Перечень работ по данному тарифу:

Работа с персональными компьютерами 
Установка ОС серии Windows +
Настройка ОС серии Windows +
Установка стандартных офисных программ +
Настройка стандартных офисных программ +
Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой) +
Проведение профилактических работ +
Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика с рекомендациями по ремонту +
Поддержка антивирусной защиты +
Рекомендации по обновлению оборудования +
Консультации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий +
Работа с сетевым оборудованием 
Подключение к сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой) +
Рекомендации по обновлению оборудования +
Диагностика неисправности +
Работа с серверами 
Проведение профилактических работ +
Поддержка, разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети +
Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы +
Поддержка, контроль общего доступа в интернет в локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA +
Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети интернет +
Общие настройки почтового сервера компании +
Поддержка доменной системы в локальной сети организации +
Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту +
Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации +
Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз +
Поддержка системы обновления стандартного ПО +
Рекомендации по обновлению оборудования +
Консультации по преобретению и внедрению нового ПО и новых версий +
Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканерами/факсами 
Подключение к рабочей станции или сети организации, настройка сопутствующего ПО +
Проведение профилактических работ +
Диагностика неисправности +
Рекомендации по обновлению оборудования +
Ремонт оргтехники (стоимость запчасти оплачивается отдельно) +
Список работ при плановом визите 
Проверка системы резервного копирования (если организованно) +
Контроль вирусной активности +
Проверка журналов контроллера домена/системы +
Проверка работы системы автоматических обновлений +
Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков) +
Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях +
Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется) +
Работы по замене/подключению комплектующих и переферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется) +