Служба технической поддержки: (846) 207-09-11

Тариф "Бизнес"

Этот тариф подойдет тем, кто ценит время. Максимальное время устранения возникшей проблемы всего 8 рабочих часов. Кроме того, на данном тарифе предусмотрено 2 плановых визита в месяц и неограниченное количество внеплановых визитов.Обслуживание по данному тарифу осуществляется 3-мя линиями поддержки:

  • 1 линия – всегда вежливые специалисты нашей компании проконсультируют Ваших сотрудников по телефону и постараются решить возникшую проблему с помощью удаленного доступа.
  • 2 линия – выездной инженер оперативно прибудет в Ваш офис для решения вопросов, которые не удалось решить удаленно.
  • 3 линия – квалифицированный эксперт всегда придет на помощь в сложных случаях.

Все 3 линии поддержки на данном тарифе доступны ежедневно с 9:00 до 18:00 во все дни, кроме субботы, воскресенья и общегосударственных праздничных дней.

Преимуществом всех наших тарифов является неограниченное количество экстренных выездов и фиксированное время решения возникшей проблемы. Сравните нас с конкурентами, и Вы убедитесь в этом.

Прайс лист на услуги по тарифу «Бизнес»:

Наименование работЦена за ед., руб
Обслуживание сервера (ОС Linux, FreeBSD) 2000
Обслуживание сервера (ОС Windows) 2000
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 1 до 4 840
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 5 до 9 720
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 10 до 14 600
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 15 до 19 540
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 20 до 29 480
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 30 до 49 480

При заключении годового договора, аудит Вашей информационной системы Вы получаете в подарок, как и работы по наведению порядка – удаление вирусов, диагностику и оптимизацию работы оборудования.

Перечень работ по данному тарифу:

Работа с персональными компьютерами 
Установка ОС серии Windows +
Настройка ОС серии Windows +
Установка стандартных офисных программ +
Настройка стандартных офисных программ +
Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой) +
Проведение профилактических работ +
Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика с рекомендациями по ремонту +
Поддержка антивирусной защиты +
Рекомендации по обновлению оборудования +
Консультации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий +
Работа с сетевым оборудованием 
Подключение к сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой) +
Рекомендации по обновлению оборудования +
Диагностика неисправности +
Работа с серверами 
Проведение профилактических работ +
Поддержка, разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети +
Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы +
Поддержка, контроль общего доступа в интернет в локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA +
Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети интернет +
Общие настройки почтового сервера компании +
Поддержка доменной системы в локальной сети организации +
Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту +
Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации +
Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз +
Поддержка системы обновления стандартного ПО +
Рекомендации по обновлению оборудования +
Консультации по преобретению и внедрению нового ПО и новых версий +
Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканерами/факсами 
Подключение к рабочей станции или сети организации, настройка сопутствующего ПО +
Проведение профилактических работ +
Диагностика неисправности +
Рекомендации по обновлению оборудования +
Ремонт оргтехники (стоимость запчасти оплачивается отдельно) +
Список работ при плановом визите 
Проверка системы резервного копирования (если организованно) +
Контроль вирусной активности +
Проверка журналов контроллера домена/системы +
Проверка работы системы автоматических обновлений +
Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков) +
Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях +
Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется) +
Работы по замене/подключению комплектующих и переферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется) +
mizo sex story elporno.mobi marathixxxvideos
tantacle hentai hentailove.org kouakuma kanojo
تمص gokkoya.com www.assar.wc
sxe video indian desisexy.org you porn indian
xnx viodes hlebo.mobi money talk sex videos
sex pone video kompoz2.com kerala sexy videos
car sex bestsexporno.com download wap
internet cafe hot mojoporntube.com chubby girl sex
kambi kuttan beegporn.mobi nangi chudai film
افلام اثارة وجنس pornodoza.info طيز عربى
x videotamil rajwap.biz xxnx hd
bangla chodar video threesomeporntrends.com rakul preet xossip
sapwap movie download hotindianporn.mobi indian xhamester
kerala sex xnxx porndorn.net sex mia khalifa
youtubesexvedio indiansexgate.mobi hindi xxx bideo